Amstel® – история настоящей дружбы.

Amstel® объявляет о запуске новой кампании «С уважением к дружбе и IMG_2357 пиву с 1870 года» в России. Кампания «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» является новой долгосрочной коммуникационной платформой бренда Amstel®.

История Amstel® началась в 1870 году в Амстердаме с настоящей дружбы двух предпринимателей Чарльза де Пестерса и Йоханнеса ван Марвейк Коя. Благодаря их крепкой дружбе и стремлению к бескомпромиссному качеству в пивоварении произошла настоящая революция. В то время, когда все варили только мутный эль невысокого качества всего один день, друзья увеличили продолжительность варки до 20-ти дней и охлаждали пиво в проIMG_2361цессе транспортировки льдом из реки Amstel. С помощью этой технологии было получено прозрачное янтарное пиво отличного качества. Так, помимо традиционных ингредиентов — воды, хмеля, солода и пивных дрожжей, в пиве появился еще один, очень важный ингредиент – время. По прошествии всего десяти лет после открытия пивоварни на реке Amstel, это пиво начали варить на экспорт.

Качество Amstel® проверено временем, как и настоящая дружба. Сейчас им наслаждаются более чем в 75 странах мира, в том числе и в России.

«Сердцем новой кампании бренда стали ценности, которые проверены временем и которые вдохновляют Amstel® по сей день – настоящая дружба и качественное пиво. Ведь бренд появился 146 лет назад благодаря крепкой дружбе двух голландцев-новаторов, которые хотели создать лучшее пиво вместе. Amstel® верит, что действия значат гораздо больше чем слова и настоящая дружба проверяется только поступками. » — Джонни Кахилл, директор по маркетингу HEINEKEN Россия.

В рекламном ролике Amstel® Безалкогольное легко и красивIMG_2383о показана ситуация из жизни четырех настоящих друзей. Ролик снят немецким режиссером Бьорном Руманном и известным на рекламном рынке креативным агентством 180 Amsterdam (среди клиентов агентства Qatar Airlines, Asics, Hewlett Packard, Pfizer, United Colors of Benetton и др.). В работе над роликом Amstel® Безалкогольное режиссер использовал приемы короткого метра, уделяя особое внимание деталям и созданию сюжетной линии. Весь ролик построен на ожидании кульминационной развязки по законам жанра короткометражных фильмов.

Одновременно трогательная и по-мужски серьезная история о дружбе разворачивается на узких улочках небольшого европейского городка и на живописном побережье Адриатического моря. Трое друзей, собравшись вечером вместе, заказывают четыре бокала Amstel® Безалкогольное. «Для Алекса!», — и четвертый бокал начинает свое путешествие, переходит из рук в руки фактурных персонажей и, в конце концов, по морю, попадает на удаленный маяк, где находится Алекс, которому не удалось встретиться со своими друзьями в этот вечер. Метафорический сюжет ролика напоминает нам о том, как важно чувствовать, что твои друзья с тобой и, что настоящие друзья всегда найдут способ выразить свое отношение поступками.

ТВ ролик Amstel® Безалкогольное, 60 и 30 секунд, — на национальных телеканалах с 6 июня.

Так продолжается история Amstel®: «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года».дисклеймер пиво

КОМПАНИЯ HEINEKEN В РОССИИ (ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»)
ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» —  российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. –  лидирующей  международной пивоваренной компании в мире, представленной в 75 странах мира.
Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года. На сегодняшний день в  России HEINEKEN принадлежит восемь пивоварен: «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге, «Шихан» в Башкирии, «Волга» в Нижнем Новгороде, «Сибирская пивоварня Хейнекен» в Новосибирске, «Патра» в Екатеринбурге, «Пивоварня Хейнекен Байкал» в Иркутске, «Амур-пиво» в Хабаровске, «ПИТ» в Калининграде.
В портфеле компании более 30-ти брендов, среди которых  такие известные международные марки как: Heineken®, Amstel® Premium Pilsener, Krušovice, Goesser, Guinness, а также любимые национальные и региональные марки такие как «Охота», «Три медведя», «Окское», «Шихан», «Степан Разин» и другие.
Такие разные по вкусу и рецептуре сорта пива выпускаются на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием и при скрупулезном соблюдении высоких стандартов производства на всех этапах технологической цепочки.
Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда и возможности для развития, осуществляет социальные инвестиции, сокращает воздействие на окружающую среду, пропагандирует ответственное отношение к потреблению пива. С 2010 г. Компания HEINEKEN в России принимает участие в международной программе концерна Brewing a Better World («Варим пиво, делая мир лучше») по устойчивому развитию бизнеса. Цель компании в рамках этой программы – к 2020 году внедрить принципы устойчивого развития бизнеса и обеспечить их реализацию.
Официальный сайт www.heinekenrussia.ru
О БРЕНДЕ AMSTEL® В РОССИИ
В России Amstel® Premium Pilsener был запущен в 2011 году и уже после 2-х лет стал стратегическим брендом в портфеле HEINEKEN Россия. Россия стала первой страной в мире, где в 2014 году был представлен сорт Amstel® безалкогольное. В 2015 году на рынок вышло нефильтрованное пшеничное пиво Amstel Weiss, которое достойно внимания ценителей нефильтрованного пива с точки зрения цены и качества. Также в 2015 году была расширена линейка Amstel® Premium Pilsener форматом ПЭТ 1.35, уникальным предложением для премиального бренда.

 

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты