Ambiente 2016 — новые тенденции в производстве потребительских товаров!

Выставка, которую нужно увидеть своими глазами: Ambiente 2016 – это настоящий навигатор в сфере высновых тенденций среди производителей потребительских товаров!

C 12-16 февраля 2016 года во Франкфурте-на-Майне соберутся представители индустрии потребительских товаров со всего мира. Ambiente – навигатор в сфере последних тенденций и идеальная площадка для оформления заказов, и знакомства с новинками дизайна – всегда становится одним из самых ярких событий года в мире выставок. Выставка разделена на три секции: Dining (товары для кухни и сервировки стола), Living (товары для дома) и Giving (подарки и сувениры). Залы 1 – 6 в восточной части выставочного центра отведены под секцию Dining, а Living и Giving займут его западную часть. Таким образом, на Ambiente будет представлен весь спектр потребительских товаров для сервировки, кухонных принадлежностей, товаров для дома, деликатесов и других продуктов, подарков и сувениров, аксессуаров и предметов для дома. Новая группа товаров в секции Giving – Accessories & Jewellery («Аксессуары и украшения») – представленная в зале 9.2, объединяет самые разные группы товаров: ювелирные украшения, часы, изделия из кожи, чемоданы и товары для красоты и здоровья.

В 2015 году в Ambiente участвовали 4814 экспонентов, приехавших во Франкфурт-на-Майне из 95 выс1стран. В течение пяти дней они демонстрировали свои товары и инновационные решения на 328 400 квадратных метрах выставочного пространства.[1] Россия была представлена шестью организациями, а по числу посетителей она заняла 17-е место: из 135 000 человек, приехавших из 152 стран, 1419 были жителями России. 53% посетителей-специалистов прибыло на выставку из-за пределов Германии – и это новый рекорд выставки. В десятку стран, из которых прибыло наибольшее число посетителей (не считая Германии), вошли Италия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, США, Швейцария, Китай, Турция и Польша. За 5 месяцев до открытия Ambiente 2016 на выставку уже зарегистрировались 10 российских компаний.

Benvenuto! Италия – пятая страна-партнер Ambiente

Италия станет пятой страной-партнером ведущей международной выставки потребительских товаров. Ранее в этом качестве выступили Дания, Франция, Япония и США. «Я очень рад, что Италия согласилась стать партнером следующей выставки Ambiente. Помимо того, что Италию связывают с Германией культурные и экономические обстоятельства, имеющие огромное значение для обоих государств, в этой стране живут авторы выдающихся дизайнерских решений – и некоторые из этих решений мы хотим продемонстрировать на предстоящей выставке», – отметил Штефан Курцавски, старший вице-президент Messe Frankfurt Exhibition GmbH. Частью программы, подготовленной страной-партнером, станет масштабная демонстрация продуктов, которые отличаются высококлассным дизайном. Организацией и оформлением экспозиции займется дизайнер Паола Навоне из Милана. Ее имя известно не только в Италии: начиная с 1980-х годов она работала над созданием своего собственного стиля, который теперь узнаваем во всем мире. Паола привнесет в атмосферу Ambiente частичку общей истории стран. Ранее она руководила организацией и оформлением нескольких специализированных проектов для Messe Frankfurt. Среди них презентация товаров в категориях «extra-soft touch» в 1997 году и «extra – remix» в 2001 году, а также дизайн кафе Waterbar H2O в 2005 году.

Новинка: Путеводитель по экспозиции Ethical Style

Потребители во всем мире стали уделять больше внимания экологически безопасным товарам. С Путеводителем по экспозиции Ethical Style посетители-специалисты смогут легко сориентироваться среди множества представителей отрасли международного масштаба. Предусмотрено несколько категорий: экологичные материалы, этичное и социально ответственное производство, дизайн, основанный на вторичной переработке или повторном использовании, ручное производство и т.д. Стенды экспонентов, чья деятельность удовлетворяет этическим и/или экологическим требованиям, легко найти по отметкам в Путеводителе и на самих стендах.

Решения для сегмента HoReCa

С 2012 года в рамках Ambiente действует специальная программа для Контрактного сектора, которая ежегодно привлекает как представителей данного сегмента, так и их клиентов. На предстоящей выставке ожидается присутствие около 270 экспонентов из гостиничной и ресторанной индустрии, а также профессионалов и представителей компаний, ответственных за принятие решений. Среди них, например, менеджеры по развитию проектов, специалисты по закупкам или внутренней отделке помещений, архитекторы и дизайнеры интерьеров, владельцы ресторанов и представители люксового сегмента гостиничного бизнеса. На выставке они смогут наладить деловые контакты с потенциальными партнерами и компаниями, найти опытных исполнителей и подобрать индивидуальные решения в сфере отделки и оформления помещений и в сегменте HoReCa.

Самая значимая площадка для поиска поставщиков за пределами Китая

Ambiente – самая значимая площадка для оптовых поставщиков за пределами Китая. На Ambiente 2015 почти 1600 экспонентов демонстрировали широкий спектр товаров в шести выставочных залах. Помимо участников из Китая, товары для экспорта представили компании из Индии, Гонконга, Таиланда и Тайваня. Участники из Индонезии, Малайзии, Марокко, Перу и Вьетнама организовали совместные стенды. Посещение экспозиций «Passage» – зон со стендами оптовых поставщиков – это возможность найти нужного контрагента и сделать заказ непосредственно у производителя. В этом сегменте представлен широкий ассортимент продукции, от изделий промышленного производства до товаров народного промысла, выпускаемых в больших объемах, а также предлагаются индивидуальные решения.

Насыщенная сопроводительная программа

Ambiente 2016 расскажет о главных тенденциях на рынке товаров для кухни и сервировки стола, товаров для дома и подарков. В ходе специального показа будут продемонстрированы четыре модели развития отрасли по версии авторитетного тренд – бюро bora.herke.palmisano.

Программы поддержки молодых дизайнеров «Talents» и «Next» позволят им сделать шаг вверх по карьерной лестнице. Перспективные молодые люди, работающие в сфере дизайна продукции и мебели, представят свои проекты и прототипы профессионалам отрасли и другим посетителям выставки.

Специальная экспозиция «Solutions» призвана выделить наиболее удачные идеи. Дизайнер и организатор Себастиан Бергне расскажет о самых интересных творческих решениях экспонентов Ambiente, сосредоточившись в основном на товарах для сервировки, кухонных принадлежностях и товаров для дома. Будут подготовлены небольшие видеосюжеты, демонстрирующие особенности выбранных товаров.

В рамках Ambiente 2016 также запланированы церемонии вручения нескольких известных премий. Товары, в которых эстетические качества идеально сочетаются с функциональностью, будут отмечены премией Design Plus и станут частью отдельной экспозиции в рамках выставки. В первый день выставки будет вручена Немецкая премия в области дизайна (German Design Award). Товары, отмеченные этой наградой, посетители также смогут увидеть в специальной экспозиции. Кроме того, на выставке состоится вручение премии Kitchen Innovation («Инновации в сфере товаров для кухни») и антинаграды Plagiarius за копирование чужих товаров.

Ambiente, ведущая международная выставка

Ambiente – это ведущая международная выставка потребительских товаров для сервировки, кухонных принадлежностей, товаров для дома, подарков, украшений, товаров для красоты и здоровья, товаров для декорирования, идей в сфере дизайна интерьеров и предметов обстановки. Ambiente – это выставка, охватывающая всю индустрию; благодаря уникальному по своей величине ассортименту товаров она не имеет равных во всем мире. В течение 5 дней в начале 2015 года более 4800 экспонентов демонстрировали свои сезонные новинки и инновационные решения 135 000 посетителей-специалистов из более чем 150 стран. Ведущую международную выставку потребительских товаров также отличает огромное разнообразие мероприятий, программ поддержки молодых дизайнеров и компаний, презентаций новых тенденций и церемоний вручения премий.

За новостями выставки Ambiente также можно следить онлайн с помощью сервисов Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram:

http://ambiente-blog.com/

www.facebook.com/ambientefair

www.twitter.com/ambiente

www.pinterest.com/ambientefair

www.instagram.com/ambientefair

О компании Messe Frankfurt

Messe Frankfurt – один из ведущих организаторов выставок в мире. Товарооборот компании составляет около 554 млн. евро, а персонал по всему миру насчитывает 2130 сотрудников. Messe Frankfurt имеет всемирную сеть, состоящую из 29 дочерних предприятий и 57 партнеров международного уровня, что позволяет компании обслуживать своих клиентов более чем в 160 странах. Мероприятия, организуемые Messe Frankfurt, проходят более чем в 30 городах мира. В 2014 году Messe Frankfurt организовала 121 промышленную выставку; при этом более половины всех выставок состоялись за пределами Германии.

На выставочных площадях Messe Frankfurt, охватывающих территорию в 592 127 кв. м, в настоящее время располагается 10 выставочных залов. У компании также имеется два Конгресс-центра. В историческом здании Festhalle (в переводе с немецкого – «зал для торжеств»), которое является одной из самых популярных площадок в Германии, проводится множество самых разных мероприятий. Компания находится в государственной собственности, 60% акций принадлежат муниципалитету Франкфурта, 40% – федеральной земле Гессен.

Более подробную информацию вы можете получить на сайте: www.messefrankfurt.com

[1] Подтверждено Обществом добровольного контроля статистических данных выставок/ярмарок Германии (предварительные данные)

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты