Основные идеи кампании — индивидуальность, аутентичность и стиль
Москва, 8 июля 2015 года. Сегодня Levi’s® анонсирует запуск абсолютно новой коллекции женских джинсов Lot 700 и раскрывает детали глобальной кампании Live in Levi’s® сезона Осень 2015 года. Лицом бренда стала мировая звезда, обладательница нескольких наград «Грэмми», продюсер и общественный деятель – Алиша Киз (Alicia Keys). Её уникальный по звучанию голос и неповторимый стиль аккомпанируют дебюту линейки Lot 700 — новых преображающих джинсов для девушек. Специально для Levi’s® певица запишет песню «28 000 дней» («28 000 Days»), которая станет саундтреком ко всей кампании.
«Любовь к джинсам всегда была заложена у меня в сердце. В них я чувствую себя самой уверенной, сексуальной и сильной, и мне в них очень удобно! Levi’s созданы для всех девушек… каждая найдет в них что-то свое…так же, как и музыка, Levi’s® объединяет людей из разных культур и сфер жизни».
Более 80-ти лет женщины выбирают джинсы Levi’s®, чтобы чувствовать себя уверенно, выражать свой собственный стиль и индивидуальность. На протяжении этого времени бренд Levi’s® одержим идеей создания идеальных джинсов. Именно он создал первые в мире джинсы – знаменитые 501® — в 1873 году, навсегда изменив моду.
Этой осенью бренд Levi’s® применил свой опыт, объединил инновационный подход и современные тенденции, и обратился к результатам своих масштабных исследований, чтобы в итоге создать линейку идеальных преображающих джинсов для девушек. При производстве моделей линейки Lot. 700 использовались самые последние инновационные технологии и ткани, а в дизайне применялись методы визуального моделирования. Теперь девушки любого типа фигуры найдут для себя идеальные джинсы в линейке Lot 700.
Алиша Киз — талант вне времени, девушка, обладающая неповторимым голосом и стилем. Она выиграла бесчисленное количество наград со времен ее дебюта в 2001 году. Ее умение быть лучшей во всем в любой ситуации и душевность позволили ей стать мировой иконой, уважаемым филантропом и оратором, в слова которого искренне верят. Она стремится объединить своих фанатов и вдохновить их своим сильным и честным голосом.
«Люди живут в Levi’s® с того момента, как мы изобрели первые джинсы. Исследовать все возможности, которые предлагает мир, создавать уникальный стиль, при этом сохраняя аутентичность — вот ключевое для Levi’s®. Алиша Киз воплощает дух Levi’s® и представляет бренд в очень вдохновляющей и в то же время резонансной манере», — говорит Джен Сэй (Jen Sey), Директор по маркетингу бренда Levi’s®. «Мы очень гордимся тем, что запускаем нашу новую инновационную коллекцию вместе с Алишей Киз. Она является настоящим воплощением всех ценностей бренда Levi’s®».
Бренд Levi’s® продолжает чтить традиции и 140-летнюю историю бренда и остается верным партнером для тех, кто его выбирает: от рок-звезд до президентов, от фермеров до икон моды, от предпринимателей до простых менеджеров. Рекламная кампания будет запущена в печатных и онлайн медиа, на телевидении, в кинотеатрах и будет представлена на оффлайн мероприятиях.
А как ты живешь в Levi’s®?
#LiveInLevis
#LadiesinLevis
О Бренде Levi’s®
Levi’s® олицетворяет классический американский стиль и непринужденность. Джинсы Levi’s® с даты начала их производства компанией Levi Strauss & Co. в 1873 превратились в самую узнаваемую и копируемую одежду в мире, завоевав мысли и сердца не одного поколения. На сегодняшний день ассортимент моделей под маркой Levi’s® продолжает расти за счет постоянной исследовательской работы и реализации инновационных идей, что делает бренд уникальным в своей отрасли. Каждый может выразить свою индивидуальность с помощью нашей разнообразной джинсовой одежды и аксессуаров, представленных более чем в 110 странах мира. Дополнительную информацию о бренде Levi’s®, его продукции и магазинах см. на сайте www.levi.com
Об Алише Киз (Alicia Keys)
Алиша Киз обладательница 15 статуэток Грэмми как певица/автор текстов/продюсер, актриса, самый продаваемый автор New York Times, предприниматель и влиятельная фигура в сфере благотворительности, участница движения борьбы против ВИЧ и СПИД. Киз ворвалась на музыкальную сцену в 2001 году с релизом ее дебютного альбома. С того момента звезда создала необыкновенный репертуар хитов и продала 30 миллионов своих альбомов по всему миру. Киз стала первой R&B исполнительницей, три альбома которой подряд возглавляли рейтинг Billboard 200. Она также стала обладательницей других наград: одиннадцать наград Billboard Music Awards, пять American Music Awards, три награды World Music Awards, три MTV Video Music Awards, три MTV Europe Awards, две от Nickelodeon Teen Choice Awards, три награды BET Awards, четырнадцать NAACP Image Awards, семь Soul Train Music Awards, две Soul Train Lady of Soul Awards, двух People’s Choice Awards, и одну my VH1 Award.
Помимо музыки Киз заслуженный и влиятельный благотворитель. Она является со-основателем Keep a Child Alive (KCA), некоммерческой организации, которая сотрудничает помогает в борьбе с физическими, социальными и экономическими последствиями ВИЧ у детей, их семей и общин в Африке и Индии. Для этого фонда Киз организовывает финансовую и программную поддержку девяти инновационных коммун в Кении, Руанде, Южной Африке, Уганде и Индии. С 2003 года пожертвования возросли до $50 миллионов долларов и были направлены для изменения жизней 300.000 человек. Совсем недавно Алиша запустила движение под названием «Мы здесь» (We Are Here), которое дает возможность мировому сообществу задуматься и создать лучший мир, в котором людей слышат и уважают.