Накануне 14 февраля бренд Raffaello призывает всех задуматься о своих чувствах и обязательно выразить их любимым.
В основе одного из самых популярных бестселлеров нашего времени о взаимоотношениях мужчины и женщины, переведенного на сотни языков по всему миру, лежит идея о том, что мужчины и женщины настолько разные, что их можно считать выходцами с двух разных планет: Венеры и Марса. Действительно, между нами сотни различий: отношения к вещам и событиям, реакции на слова и действия/бездействие и т.д. При всем обилии различий, есть то, что нас объединяет − это, безусловно, важность отклика на проявление чувств, получение обратной связи, одобрение на выражение симпатии, любви, преданности.
В преддверии самого романтичного праздника года – 14 февраля – бренд Raffaello анонсировал мини-фильм о важности и множестве способов выражения чувств, показав целый калейдоскоп романтических моментов. Сюжет каждой из 8 новелл – это история-признание в любви, которое могло случиться в жизни каждой пары.
Главная цель этого «манифеста любви» напомнить миру о том, что любви нужна «подпитка»: начиная с нежного прикосновения, неожиданного комплимента и заканчивая приятным сюрпризом, подарком, говорящим «Люблю!», «Ценю», «Счастлив/ва быть с тобой рядом».
Съёмки фильма проходили в Тбилиси, где любовь фактически растворена в воздухе. Героев ролика по большей части играют начинающие актеры – студенты театральных ВУЗов, для многих из них эта работа стала профессиональным дебютом. Играли в фильме и обычные юноши и девушки, не актеры. Например, в новелле, где молодой человек признается в любви при помощи языка жестов все по-настоящему, девушки говорят на языке жестов и в жизни, а молодой человек учил этот непростой язык буквально на съемочной площадке.
«Raffaello – бренд, который прославляет любовь. В новом ролике мы продолжили развивать тему романтики, любви и выражения чувств. Нам хотелось, чтобы мини-истории в нашем ролике заставили людей задуматься о том, насколько неповторимы именно их отношения», − говорит Сергей Терехов, директор категории «Конфеты».
«Мы понимаем, что каждый человек уникален, каждый любит и выражает чувства по-своему. Кто-то бурно и буквально кричит о своих чувствах, кто-то любит вовсе без слов, «говоря» о своей любви взглядом или прикосновением. И это разнообразие людей, эмоций и выражений чувств − вот, что ценно для бренда Raffaello, именно об этом мы рассказали в фильме «А как любите Вы?», − комментирует Анастасия Решетникова, старший бренд менеджер бренда Raffaello.
Андрей Мудров, творческий директор агентства MOJO/3SBA: «Во время съёмок нам приходилось решать самые нестандартные задачи. Например, в сцене, где девушка просыпается и выходит на балкон, где её ожидает романтический завтрак, нам было очень важно снять панораму города. Нашей задумке отвечал только один из самых известных ресторанов в Тбилиси, поэтому пришлось построить спальню, прямо в зале. Это было непросто, но результат оправдан на 100% − сюжет получился очень трогательным, а панорама просто восхитительной!».
14 февраля, самое время задуматься о чувствах!
Фильм Вы можете посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=b5-mhB5jmmk