Федеральная антикризисная программа «НЕПОТЕКА» от REXONA.

Бренд Rexona, вдохновившись необычной гражданской инициативой российского Форреста Гампа, НЕПОТЕЧНЫЙ МАРАФОН_ФИНАЛ (9)бегущего Непотечный марафон длиною в 1500 километров, чтобы поддержать всех пострадавших в кризис, запускает первую антикризисную программу «НЕПОТЕКА». Теперь чем больше вы двигаетесь, тем больше погашается ваш ипотечный кредит!

Даже в нестабильное и сложное время, время кризиса, когда теряются привычные точки опоры, когда ипотека, кредиты, обязательства и планы – все повисло в воздухе от неуверенности в завтрашнем дне, поступки некоторых людей вызывают искреннее восхищение. Так, Непотечный марафон Александра Капера вдохновил бренд Rexona на создание первой антикризисной программы «НЕПОТЕКА», которая дает возможность людям конвертировать свои движения в реальное погашение ипотечных кредитов!

Отправившись в антикризисный пробег в 1500 километров от Самары до Москвы с манифестом: «НЕПОТЕКА. Потею за ипотеку»*, ежедневно преодолевая по ультрамарафонской дистанции, бегун Александр Капер на своем собственном примере решил показать всем пострадавшим в кризис, и в первую очередь людям с ипотекой, что даже в сложных жизненных ситуациях невозможного не существует и главное – никогда не сдаваться. «Для меня, любителя, полторы тысячи километров – за гранью возможного. Но если непрофессионал может пробежать такую дистанцию, то можно и в кризис поверить в себя и вырваться из кабалы ипотечных процентов» — объясняет Александр.

После того, как намерение Александра поддержали в социальных сетях более 100 000 человек, Непотечный марафон стартовал из Самары 02 апреля, и его маршрут прошел через 16 городов, вызвав самый живой интерес у региональных и федеральных СМИ, а музыкант Олег Ломовой даже написал песню «Непотека». Окончился бег за непотеку в Москве 16 мая. Конечной точкой марафона стал митинг ипотечных валютных заемщиков, который прошел на Краснопресненской Заставе, возле памятника героям революции 1905—1907 годов, и в котором приняли участие около 200 человек.

И именно в преддверии финиша Непотечного марафона бренд Rexona, признанный эксперт в средствах защиты от пота, являющийся лидером российского рынка** антиперспирантов, запустил первую*** в своем роде антикризисную программу «НЕПОТЕКА», которая является продолжением нестандартной гражданской инициативы Александра Капера и своего рода воплощением манифеста марафонца «Потею за ипотеку».

«НЕПОТЕКА» – уникальная и не имеющая аналогов*** антикризисная программа, которая дает людям возможность конвертировать свои движения в реальное погашение их ипотечных кредитов. Все просто: чем больше вы двигаетесь, тем меньше становится ваш кредит. Достаточно подключить трекер движения и быть активным – каждое, даже самое минимальное движение дает баллы, которые можно

направлять на погашение кредита. И хотя программа «НЕПОТЕКА» главным образом ориентирована на обладателей ипотеки, принять в ней участие смогут и люди с потребительскими кредитами – любой человек, платящий ипотечный или потребительский кредит, может зарегистрироваться на портале www.nepoteka.ru. До конца июля еженедельно будет проходить борьба за призы в зависимости от количества наколенных баллов: чем выше в рейтинге находится тот или иной участник, тем больше шансов выиграть приз: частичное погашение ипотеки, первого взноса, потребительского кредита или полное погашение ипотеки. Антикризисная программа «НЕПОТЕКА» от Rexona заработает с 25 мая, а с 18 мая сайт программы работает в тестовом режиме.

Сам Александр говорит, что «когда со мной связались представители Rexona и сообщили о своем желании поддержать Непотечный марафон, предложили стать идейным вдохновителем и соавтором их антикризисной программы, я был рад, ведь у меня появились единомышленники. И то, что начиналось, как одиночный марафон, может выйти на принципиально другой уровень. Будет воплощена моя главная идея: чем больше двигаешься, тем больше и лучше твой результат, и теперь «НЕПОТЕКА» станет возможностью не просто вдохновить и поддержать людей морально, а реальной и ощутимой помощью. По-моему, двигаться и тем самым гасить свой ипотечный кредит – это здорово!»

Почему бренд Rexona решил поддержать Непотечный марафон, рассказывает старший бренд-менеджер Гурген Мелконян: «2015 год – год вызовов. И эти вызовы больше всего коснулись тех, кто привык двигаться ради достижения своих целей – обладателей ипотечных кредитов. Молодых, смелых, амбициозных и успешных людей, которые без преувеличения являются воплощением философии Rexona: «Do:More — Действуй:Больше». И ведь именно они сильнее всего страдают от кризиса и сильнее всего нуждаются в поддержке.

Антикризисная программа «НЕПОТЕКА» как раз предназначена для тех, кто двигался и хочет продолжать двигаться. Как и антиперспиранты Rexona. Благодаря полному перезапуску бренда с новой умной формулой MOTIONsense**** с микрокапсулами свежести, которые раскрываются непрерывно при каждом движении — теперь чем больше вы двигаетесь, тем больше Rexona работает. И это просто удивительно соотносится с принципом программы «НЕПОТЕКА» — чем больше вы двигаетесь, тем меньше ваш кредит!»

Рексона никогда не подведет! Но теперь, помимо надежной защиты от пота и неприятного запаха, бренд окажет людям реальную и ощутимую поддержку в непростое для них время, когда это особенно нужно. И самое главное – вернет уверенность в себе и веру, что все по-прежнему зависит от них. Все по-прежнему зависит от решимости продолжать движение вперед и не отступать перед временными трудностями!

* Непотечный марафон стартовал 02 апреля из Самары с остановками в Тольятти, Казани, Чебоксарах, Нижнем Новгороде – всего 16 городов. Следить за его ходом можно в группе «Непотечный марафон» в соц. сетях vkontakte и facebook. Александр Капер давно занимается бегом, но он не профессиональный спортсмен. И у него нет ипотечного кредита. Но идея антикризисного марафона назревала у него уже давно: кризис затронул многих его друзей и знакомых. Непотека — слово, придуманное самим Александром.

**Рексона бренд №1. Частично основано на данных аудита розничной торговли Nielsen в России и Украине, январь 2013 – декабрь 2013г, рынок дезодорантов, на 31 января 2014г. (© 2014, Nielsen — ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)

***для компании Unilever

**** в линейке Rexona

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты