Трендвочинг — инструмент развития бизнеса

Трендвочинг — это не маркетинг.  Трендвочинг — это поиск новых трендов на основе исследования рынка, рекомендации по их использованию и сопроводительный консалтинг.

У нас трендвочинг только зарождается.  Первое агентство DSCN3618«Trendsquire» появилось в Москве. Его руководитель Ксения Лери училась в Лондонской Национальной Высшей Школе. Работала во Франции и Индонезии.

Трендвочинг базируется на стыке исследований рынка, потребительских предпочтений, поведения потребителя, влияний, вдохновения и интуиции.

Трендвочинг пытается прогнозировать будущее.

Если Ваш бизнес зашел в тупик или неожиданно стали падать продажи, то Вам к трендвотчерам.  На основе всесторонних исследований, анализа ситуации и наметившихся тенденций Вам разработают рекомендации по развитию бизнеса, выводу на рынок новых, а главное необходимых в ближайшие 2 года товаров и услуг на рынок.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий