Томатный сок «Любимый» с морской солью получил премию «Здоровое питание»

Этим летом «Любимый» предLS_2ставил новинку – единственный в массовом сегменте российского рынка _AND9156томатный сок с морской солью. И уже осенью он был отмечен престижной наградой – премией «Здоровое Питание 2014» в номинации «Лучшая торговая марка в категории соки».

«Любимый» – это по-настоящему любимые потребителями соки и нектары высокого качества, по доступной цене и на любой вкус. Все продукты сделаны из отборных спелых фруктов, ягод и овощей – без использования консервантов, красителей и ГМО.

Широко известно, что томатный сок – полеLS_Tomat_A2_21зный и натуральный продукт, который за счет малой калорийности (около 20 кКал на 100мг) может легко вписаться в рацион питания. Попечительский и экспертный совет премии «Здоровое питание», в который входят ведущие врачи-диетологи и авторитетные специалисты в области здорового питания, не смогли не отметить сок с таким богатым составом. В 100мл томатного сока «Любимый» содержится около 30% суточной нормы 0.95L_TBASlim_Lubimiy_Tomat_sol_r2бета-каротина, витамин С 6%, более 40% калия и 7% магния. А еще он является ценным источником природного антиоксиданта ликопина1. В результате обработки, ликопина в томатном соке почти в 2 раза больше, чем в свежих томатах. 2

«Мы рады, что томатный сок «Любимый» с солью отмечен вниманием специалистов в области здорового питания. Эта премия – подтверждение его высокого качества, соответствия принципам здорового образа жизни. Мы работаем для жителей всей России, постоянно предлагая им вкусные новинки, и для нас всегда важно мнение как наших потребителей, так и профессионалов. Именно в результате такого подхода к работе, мы и достигли успеха. Наша продуктовая новинка доступна по цене, и может сделать более здоровым и разнообразным рацион питания каждого», – отмечает Юлия Романова, маркетинг-менеджер соковых брендов компании PepsiCo.

Томатный сок «Любимый» с морской солью рекомендован специалистами для включения в диетическое питание. Он подходит для питания детей от 3-х лет

и разнообразным рацион питания каждого», – отмечает Юлия Романова, маркетинг-менеджер соковых брендов компании PepsiCo.

Томатный сок «Любимый» с морской солью рекомендован специалистами для включения в диетическое питание. Он подходит для питания детей от 3-х лет.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное