Сеть супермаркетов «БИЛЛА» открыла сотый магазин в России.

5 ноября 2015 года БИЛЛА открыла свой сотый супермаркет, расположенный по адресу г.Люберцы,  fotokrav-7 ул.Красная, д.1. Супермаркет торговой площадью 974 кв.м предоставил местным жителям 46 новых рабочих мест. Магазин спроектирован согласно стандартам сети, делающим процесс покупок для покупателей максимально комфортным.

Как социально-ответственная компания, БИЛЛА постоянно работает над совершенствованием собственных процессов и технологий с целью минимизации ущерба окружающей среде. Так, одной из особенностей нового супермаркета является освещение торгового зала с использованием LED-технологии компании Zumtobel, позволяющее экономить расход электроэнергии в 2 раза по сравнению с традиционными светильниками на люминесцентных лампах. Немаловажным преимуществом LED-технfotokrav-6ологий над люминесцентными лампами является также отсутствие в осветительных элементах вредных ртутных паров.
Фокус на цены и ассортимент

Стратегия развития в 2015 году максимально адаптирована под ожидания постоянных клиентов БИЛЛА в условиях экономического кризиса. БИЛЛА провела большую работу по реорганизации ассортимента: изменилась структура, введено больше товаров в среднем и низком ценовом сегменте, увеличена доля российских продуктов на полках. Компания снизила свою маржинальность и, соответственно, снизила полочные цены. Особое внимание уделено контролю цен на полке, по самым востребованным продуктам удерживаются цены на нижнем уровне рынка.

В 2015 г. «БИЛЛА» также отмечает 7 лет с начала акции «Желтый пакет помогает детямfotokrav-9». С 2008 года часть средств от продажи каждого большого пластикового биоразлагаемого пакета компания направляет на оплату лечения детей. Партнером программы является региональная общественная организация инвалидов «Центр гуманитарных программ». С начала программы перечислено уже свыше 62 млн рублей, а 558 детей получили медицинскую помощь — каждый день «БИЛЛА» не просто помогает людям, но и делает мир чуточку лучше. В этом году «БИЛЛА» также стала первым российским ритейлером, который поддержал акцию «Народный обед». Волонтеры из числа сотрудников компании подготовили и расфасовали 6000 бесплатных обедов для людей, попавших в сложную жизненную ситуацию. Компания «БИЛЛА» абсолютно убеждена, что добро начинается с сострадания каждого отдельно взятого человека к ближнему, оказавшемуся в беде.

Особый упор, как и прежде, делается на главный принцип компании «БИЛЛА» — посещение каждого супермаркета сети должно быть для клиентов комфортным и приятным, а соотношение цены и качества продуктов разумным!

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное