Рекордное признание в любви.

В День святого Валентина бренд «Любимый» собрал более пятисот признаний в любви, установив 14февралясЛюбимым (2) рекорд России на самое большое количество валентинок.

14 февраля, в День всех влюбленных, бренд натуральных соков и нектаров «Любимый» установил российский рекорд на самое большое количество признаний в любви, собранных за один день. Это событие состоялось в торговом центре «Мега Белая Дача», где влюбленные размещали свои валентинки на пятиметровом арт-объекте «Сердце России». Благодаря посетителям мегамолла было собрано 525 романтических признаний, что позволило представителям «Книги рекордов России» официально зафиксировать новый рекорд в истории нашей страны.

«Наш бренд отмечен многими национальными премиями, но вот рекорд России мы установили впервые! — комментирует Анна Кузнецова, бренд-менеджер бренда «Любимый». – Стоит отметить, что на сегодняшний день «Любимый» является первым и единственным брендом из соковой категории, который присутствует в Книге рекордов России. И я хочу поблагодарить всех тех, кто вместе с нами принял это вызов. А также всех, кто любит наш бренд и тем самым вдохновляет нас на создание новых уникальных вкусов, кто помогает нам становиться лучше».

Специальными гостями и по совместительству «главными купидонами» мероприятия стали з14февралясЛюбимымвезда комедийного телесериала «Универ. Новая общага» Анна Хилькевич и ее муж Артур. «Мы с удовольствием согласились принять участие в этом необычном событии. Все-таки рекорды устанавливаются не каждый день! А такие приятные – и еще реже! К тому же это был прекрасный повод лишний раз сказать любимому, как он мне дорог!» – поделилась своими впечатлениями актриса.

###
О бренде «Любимый»
«Любимый» – это соки, нектары и соковые напитки на любой вкус высокого качества по доступной цене. Они бережно сохраняют настоящий вкус и аромат сочных спелых фруктов без использования искусственных красителей и консервантов. В ассортиментной линейке бренда представлены как популярные в России вкусы, так и уникальные сочетания фруктов.
Дополнительная информация о бренде – на сайте www.love-juice.ru.
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год

 

 

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное