НОВЫЙ СТИЛЬ КРАСОТЫ.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, основанная в 2001 году, за logo+slogan недолгий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли косметики и парфюмерии. ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав компании SEPHORA (группа LVMH) и в настоящее время сеть насчитывает более 140 магазинов по всей России, в числе которых Online-магазин, доставляющий товары в любую точку нашей страны. Основной акцент в работе каждого магазина — приверженность высочайшим стандартам обслуживания.

Создателем новой визуальной идентификации ИЛЬ ДЕ БОТЭ стал дизайнер с мировым именем – Андрей Логвин.

Андрей Логвин –дизайнер, художник-график;

Обладатель более 30 премий конкурсов дизайна и рекламы;

Член Российской Академии дизайна;

Лауреат Государственной Премии РФ в области искусства.GRO_4145

Новый логотип рукотворен и создан под эгидой философии

ИЛЬ ДЕ БОТЭ, в основе которой – творчество, гармония, открытость и гостеприимство.

ИЛЬ ДЕ БОТЭ – бренд премиум класса, который всегда рад и внимателен к каждому, кто хочет учиться Красоте, познавать ее секреты, открывать новые бренды и знакомиться с косметическими инновациями.

В цветовой палитре ИЛЬ ДЕ БОТЭ доминирует фирменное сочетание черного, белого и бургунди.

Эти цвета символизируют многогранность ИЛЬ ДЕ БОТЭ:

чёрный — благородство, стабильность, бесконечность

белый — чистота, открытость и заботаGRO_4273

бургунди — преемственность, творчество, поиск.

Андрей Логвин задал основные направления фирменного стиля ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Разработка бренд-бука была осуществлена агентством IQ marketing.

Компания ИЛЬ ДЕ БОТЭ благодарит творческие команды Андрея Логвина и агентства IQ marketing за проделанную работу!

Миссия ИЛЬ ДЕ БОТЭ — восхищать женщин и доставлять им удовольствие. В ИЛЬ ДЕ БОТЭ женщины лучше понимают себя и находят новые образы и формы самовыражения в элегантной, теплой и одновременно роскошной атмосфере, которая делает процесс покупки увлекательным, комфортным и доставляющим удовольствие. ИЛЬ ДЕ БОТЭ – уникальное место, где Вы можете найти свою Красоту — Красоту, которая подчеркивает Вашу индивидуальность и отношение к себе и окружающему миру.

Именно поэтому бренд ИЛЬ ДЕ БОТЭ с таким вниманием относится к своему образу.

Стоит ли искать новизны, следовать моде, покорять вновь? Вопросы, которые каждый задаёт себе не один раз в жизни.

Свой ответ ИЛЬ ДЕ БОТЭ выражает в слогане “Здесь живёт красота” и, продолжая поиск совершенства и безупречного стиля, компания принимает решение о ребрендинге.

Фирменный стиль ИЛЬ ДЕ БОТЭ был разработан в 2005 году. К своему 15-летнему юбилею ИЛЬ ДЕ БОТЭ представляет обновленный образ.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное