Молодые фотохудожники представили флагманские арт-проекты в союзе с брендом Instax mini 70.

 В честь выхода на российский рынок новой камеры моментальной печати Instax mini 70 FUJIFILM 1a  впервые представила прессе, celebrities, лидерам мнений, блогерам, поклонникам линейки неординарный арт-проект – выставку моментальной фотографии «Instax 70. Создавая реальность». Выставочный проект был представлен в арт-пространстве Tsvetnoy ARTBasement (Tsvetnoy Central Market) при участии авторов работ. В ходе выставки, которая продлится до 15 ноября 2015 г., ценители современного искусства, поклонники моментальной фотографии и все заинтересованные лица смогут увидеть мир глазами героев работ участников: Instax-фотокарточек хип-хоп исполнителя L’One, арт-фотографа Татьяны Блиновой, создателей проекта Central Park Mag. Алены Чендлер и Алексея Калабина, lifestyle фотографа Павла Кондратьева и молодого фотографа из Хабаровска Максима Завьялова.

Более 100 гостей собрались в арт-пространстве Tsvetnoy ARTBasement, чтобы увидеть главную новинку компании, представленную общественности, – новую камеру моментальной печати для селфи-шедевров, с впечатляющим дизайном и функцией автоматического контроля экспозиции – Insta1cx mini 70* и узнать об итогах масштабного social art-проекта Instax Tour, состоявшегося в 8 городах России.

С 13 октября по 15 ноября 2015 года команда Instax организовала серию интерактивных воркшопов, собравших на одной дискуссионной арт-площадке молодых представителей творческих кругов, собственников бизнеса. Встречи с ними прошли в Новосибирске, Красноярске, Владивостоке, Хабаровске, Казани, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Краснодаре, а презентация в Москве стала кульминацией всего проекта. Спикеры Instax Tour знакомили участников встреч с историями их успеха, отраженными в фотокарточках Instax. Темами воркшопов и smart ta1blks с гостями мероприятий Instax Tour стали продвижение социального предпринимательства в России, создание и управление городскими проектами, проблемы социальной самоидентификации молодых людей в бизнесе и творчестве, новые медиа и классическая реклама как способы продвижения проекта. Доминантными темами дискуссий стали секреты успеха и возможности визуализации собственных идей и проектов с помощью фотографий моментальной печати. Около 700 участников и гостей воркшопов от Instax

 

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное