Марио Касас и Урсула Корберо – бренд-амбассадоры летней кампании и главные герои нового fashion-фильма SPRINGFIELD.

SPRINGFIELD, модный бренд молодежной одежды, принадлежащий Cortefiel Group, представил свою MY PERFECT SUMMER новую летнюю кампанию «My Perfect Summer #JoinThisWave» с участием Марио Касас (Mario Casas), звезды фильма «Три метра над уровнем неба», и Урсулы Корберо (Úrsula Corberó), известной испанской актрисы и модели. И Марио, и Урсула очень популярны среди молодого поколения не только в Испании, но и во многих странах мира. Именно поэтому они были выбраны для исполнения главных ролей в новом fashion-фильме SPRINGFIELD, который наполнен невероятной летней атмосферой и духом позитива, а также несет в себе главную мысль всей кампании, что идеальное лето может быть в любой день и в любое время года.

Рекламную кампанию уже можно посмотреть на официальном сайте myspringfield.com. Видео будет транслироваться в период с мая по август 2016.

Действие fashion-фильма, состоящего из двух частей, разворачивается на солнечных пляжах PROFILE PHOTOSиспанского курорта Кадис (Cádiz), который прекрасно передает Средиземноморскую красоту прибрежного города и неповторимое летнее настроение.

Вдохновением для рекламной кампании бренда стал документальный фильм «Бесконечное лето» 1966 года, в котором очень ярко показан образ жизни молодежи на восточном побережье Калифорнии. Фильм, рассказывающий о двух серферах, которые  путешествуют по миру в поисках вечного лета и в надежде поймать свою лучшую волну, наполнен позитивными эмоциями и настоящим духом авантюризма. Летняя кампания SPRINGFIELD несет в себе такое же солнечное настроение и предлагает проживать каждый день насыщенно, приглашая поколение двухтысячных поймать свою волну и поделиться идеальными летними моментами в социальных сетях, а именно в Instagram.

БЕСКОНЕЧНАЯ ВОЛНА ПОЗИТИВА

Марио Касас и Урсула Корберо, главные герои летней кампании и новые послы бренда, представляют собственное видение идеального лета. В своей части fashion-фильма каждый герой делится уникальными моментами, которые делают их лето особенным и неповторимым.

Совместно с бренд-амбассадорами, SPRINGFIELD запускает настоящую волну позитивных эмоций, которая пронесется через всю Испанию и те страны, в которых представлен бренд. Главной площадкой для продвижения станет Instagram, в связи с чем SPRINGFIELD пригласил наиболее известных молодых лидеров мнения, которые присоединятся к кампании, загружая яркие фотографии и видео через приложение Boomerang с хэштегом #JoinThisWave.

С помощью новой кампании «My Perfect Summer» и продвижения ее через социальные SPRINGFIELD стремится охватить самую разнообразную аудиторию. На официальном сайте бренда пользователи смогут полностью погрузиться в истории, рассказанные Марио и Урсулой. В SPRINGFIELD уверены, что эта кампания – прекрасный способ заявить о социальной концепции бренда, которая отлично впишется в повседневную жизнь современной молодежи.

ИДЕАЛЬНЫЕ БРЕНД-АМБАССАДОРЫ

«Марио Касас и Урсула Корберо не только удачно передают вдохновляющую идею об идеальном лете, но и позволяют бренду SPRINGFIELD найти общий язык с широкой аудиторией, которая видит Марио и Урсулу как успешных людей в своей профессиональной сфере. Это привлекает совершенно разных людей в возрасте от 6 до 60 лет. И в глобальном масштабе, Марио и Урсула являются удивительным примером людей с авантюрным и позитивным духом, которые привлекают молодое поколение», – рассказали представители бренда.

Находясь на пике своей карьеры, оба актера с радостью приняли участие в новой кампании SPRINGFIELD, чтобы донести главную мысль, что вы можете наслаждаться чудесными моментами в вашей повседневной жизни, если смотрите на все с позитивной точки зрения.

«Эта кампания прекрасно передает стиль casual и эмоциональный портрет нашего бренда. А еще это очень правильное изложение философии SPRINGFIELD, которая базируется на простой идее, что каждый день может быть удивительным, если вы живете своей жизнью, у вас есть свой стиль и вы позитивно смотрите на мир и людей вокруг, что является ключом для достижения успеха», – добавляет Александра Франко (Alexandra Franco), директор по маркетингу SPRINGFIELD. «Марио прекрасно передал любознательность и дух настоящего исследователя. Это человек, который воспринимает свои увлечения очень серьезно и наслаждается простыми моментами в течение всего дня. Он очень естественный, немного задумчивый, и главное, необычайно простой в общении человек. Урсула очень жизнерадостная, веселая и немного непредсказуемая девушка. Она полна энергии и неожиданных сюрпризов. Всегда готова принять новый вызов, познакомиться с новыми людьми, завести друзей и поделиться с ними лучшими моментами в жизни», – рассказали представители SPRINGFIELD и признались, что для них было очень волнительно сделать лицом молодежной кампании двух уверенных в себе взрослых людей.

В настоящее время Марио Касас погружен в съемки своего последнего фильма, а Урсула Корберо снимается в одном из самых успешных испанских сериалов на сегодняшний день. Несмотря на это, оба актера с радостью согласились принять участие в летней кампании SPRINGFIELD, чтобы вместе со всеми поймать свою идеальную волну и поделиться лучшими моментами этого лета.

Съемки нового фильма и TV-роликов, которые уже были показаны на испанском телевидении, проводились в апреле на курорте Кадис, на южном берегу Испании. Официальная премьера нового fashion-фильма состоялась в мае 2016 с участием Марио Касаса, популярных пользователей Instagram, испанских звезд и известных представителей из сферы искусства и медиа Испании и Португалии.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты