«МАКАВТО»: все лучшее – автомобилистам!

Компания «Макдоналдс» 20 лет назад открыла первый ресторан с концепцией «МакАвто» — Управляющий директор Макдоналдс в России Алексей Семенов на пресс-конференции уникальным сервисом для автомобилистов, который дает возможность водителям и их пассажирам наслаждаться любимой едой, не выходя из машины и не теряя лишнего времени. 16 апреля 1996 года открылся самый первый ресторан «Макдоналдс» с «МакАвто» — на Ленинградском проспекте в Москве.

Накануне своего 20-летнего юбилея «МакАвто» традиционно не принимал, а раздавал подарки, желая подчеркнуть, как важен для него каждый посетитель. В течение 20 дней, с 26 марта по 14 апреля, было разыграно 20 автомобилей Skoda Rapid. Чтобы принять участие в розыгрыше, требовалось сделать заказ на сумму от 350 руб., получить вместе с чеком промо-код и зарегистрироваться по нему на сайте www.mcdonalds.ru. Каждое утро на радиостанции «Европа Плюс» объявляли победителей. И все 20 машин от «МакАвто» обрели своих счастливых владельцев из самых разных регионов России. 8-ми из этих счастливчиков, сумевших 19 апреля отложить все дела и приехать в «МакАвто» в подмосковном Красногорске (это один из самых современныхСчастливые обладатели новых машин «МакАвто» в России), сертификаты на право обладания новенькими авто вручил лично Управляющий директор «Макдоналдс» в России Алексей Семенов.

За два десятилетия в 110 городах России появилось более 250 «МакАвто», которые за эти годы в общей сложности обслужили более 512 миллионов машин. Только за прошлый 2015 год российские «МакАвто» обслужили свыше 62 млн. автомобилей. Это более чем в 1,5 раза больше, чем весь автопарк легковых машин РФ. В 2016 году в России планируется открыть 60 новых предприятий «Макдоналдс», около половины которых будет с концепцией «МакАвто».

Алексей Семенов, Управляющий директор «Макдоналдс» в России, отметил на пМакАвто_20_лет_вид на машины из ресторанаресс-конференции по случаю 20-летия «МакАвто»:

— В процессе развития концепции «МакАвто» — с момента открытия самого первого российского предприятия и до сегодняшнего дня, когда таких предприятий уже 251 – для «Макдоналдс» был важен целый ряд показателей: комфортная обстановка для водителей, скорость и качество обслуживания, безопасность и удобство упаковки. Быстрота сервиса в сочетании с вниманием и персональным подходом к посетителям – это фирменный стиль «МакАвто». Гостеприимство, жесткие стандарты качества и внедрение инноваций – вот секрет нашего успеха! На сегодняшний день почти все предприятия «Макдоналдс» успешно работают с новыми системами обслуживания и производства, и «МакАвто» здесь не исключение. Но нам есть, к чему стремиться и что нового, еще более современного предложить гостям «МакАвто» — российским автомобилистам и их пассажирам.

Долгое время после старта в 1996 году российские рестораны «МакАвто» работали по системе трех окон: в первом окне посетители делали заказ, во втором его оплачивали, в третьем – получали продукцию. Теперь в здании ресторана остаются только два окна (оплаты и выдачи заказа), а вместо первого появляются терминалы. Встроенные датчики реагируют на приближение автомобиля, включается динамик. Работник в наушниках – он находится в одном из двух других окон: может сразу видеть автомобилиста, говорить с ним и оформлять заказ. Водитель видит на дисплее перечень тех наименований, которые он заказывает, и которые пробивает приемщик заказа, слышит из динамика голос работника, вносит коррективы, если его поняли неправильно, потому что заказ и его сумма в рублях тут же отображаются на терминале. Далее следует стандартный вопрос: «Ваш заказ на экране правильный?». Если да, клиент отправляется к окну оплаты. Такая схема избавляет от ошибок, недопонимания и экономит время.

Успешно применяя на практике самые современные достижения технического прогресса, «МакАвто» активно и успешно развивает сеть своих предприятий по всей России. В настоящий момент своеобразный «компас» «МакАвто» весьма внушителен: от Мурманска на севере (1900 км) до Пятигорска на юге (1600 км), от Калининграда на западе (1300 км от Москвы) до Новокузнецка на востоке (3600 км). Мурманский «МакАвто» – самый северный в мире: он единственный находится за Полярным кругом. А новокузнецкий – один из самых молодых в России: его открыли 25 марта 2016 года.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ:

  •  Каждый ресторан «МакАвто» ежедневно обслуживает в среднем около 700 машин.
  •  В «МакАвто» в России обслуживается:

— в секунду – 2 авто;

— в минуту – около 100 машин;

— в час – около 7 000 автомобилей;

— в день – 170 000 машин.

  •  Среднее время обслуживания одной машины на «МакАвто» — 147 сек. Для сравнения: мировой рекорд среди женщин в беге на 1000 м на открытом воздухе составляет 148,96 сек.
  •  Самое популярное блюдо в заказах на «МакАвто» не меняется уже 20 лет: пальма первенства вкусов у наших автомобилистов традиционно принадлежит классическому сандвичу Биг Мак.
  •  Каждый день на «МакАвто» российские водители и их пассажиры покупают 55 000 сандвичей Биг Мак, 140 000 порций картофеля фри и 165 000 порций кофе.

 

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное