Как предоставлять клиентам WOW сервис?

Врачи бьют тревогу: Неудовлетворенность россиян меняет парадигму!Джон Шоул 30.10

Вы, наверное, уже заметили,  что наше настроение и радость от жизни теперь значительно меньше зависят от отношений в семье, общения с родственниками и друзьями, даже просмотра любимого сериала или нового блокбастера.  Это уже не столь актуально!

Согласно новейшим исследованиям психологов, наше настроение  более чем на 56%  зависит от того, с чем мы сталкиваемся ежедневно и постоянно — от Клиентского Сервиса!

Представьте себе, что более 20 раз в день мы находимся  в роли Клиента  — когда оплачиваем мобильный телефон в  салоне связи, заходим  в аптеку или продовольственный магазин, заказываем пиццу с доставкой, переводим деньги за  парковку в центре Москвы, выкупаем заказанные авиабилеты или  ходим в кино.  А с проникновением  интернета  и социальных сетей в жизнь общества, все мы только и делаем, что совершаем различные транзакции и получаем  или не получаем качественный клиентский сервис.

Кто же мы – удовлетворенные или неудовлетворенные Клиенты?

На этот счет существует вполне определенное мнение – уровень  культуры обслуживания  в России чрезвычайно далек от идеального.

Что же делать? Смириться или улучшать  уровень общения с Клиентом?

«Нужно учиться у специалистов мирового уровня, перенимать  как  основы  профессиональной работы с Клиентом, так и новейшие технологии в  области клиентского сервиса, и наша задача – находить и приглашать для обмена опытом  лучших из лучших»,- считает организатор концептуально нового подхода к организации деловых мероприятий, автор проекта «Бизнес Завтрак»  и продюсер Роман Дусенко.

Как нужно правильно удовлетворять россиян расскажет Эксперт №1 в этой области, автор книг, обладатель титула «Гуру культуры обслуживания» по версии журналов Time и Entrepreneur Джон Шоул! С результатами работы Джона Шоула уже ежедневно сталкиваются миллионы россиян – Клиенты именитых компаний, и остаются очень довольны.

«Великие компании учатся превосходить ожидания и оказывать беспрецедентный сервис, об этом говорит Джон Шоул, гуру в области сервиса, который делится лучшими практиками в области построения сервисной клиентоориентированности компании будущего», — комментирует программу Джона Шоула Президент и Председатель правления Сбербанка России Герман Греф.

30 октября Джон Шоул презентует в России свою авторскую программу «Как предоставлять клиентам WOW сервис?» Впервые, каждый, кто хочет изменить свое отношение к обслуживанию клиентов и узнать о новейших технологиях сервиса, сможет лично пообщаться с заокеанским Гуру и задать ему ряд вопросов.

Джон Шоул – американский специалист в области культуры обслуживания, президент Института Качества Сервиса (Service Quality Institute), автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, успешный бизнесмен.

«Приезд мастера проходит в рамках новой концепции инициации и проведения деловых и образовательных событий, — говорит Роман Дусенко, автор проекта «Бизнес-завтрак», — мы и далее планируем привозить в Россию блестящих, эффективных и знаменитых спикеров из-за рубежа, делать с ними мероприятия нового формата».

Для кого тренинг?

Тренинг необходим собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам в области сервиса и HR-менеджерам и всем тем, кто любит своих клиентов и гостей.

О чем тренинг?

В ходе тренинга Джон Шоул расскажет о том, как построить бренд компании вокруг сервиса, увеличить долю на рынке и одержать победу над конкурентами посредством повышения уровня обслуживания.

Сервисная стратегия очень важна в современной конкурентной среде. Сегодня компаниям нужно думать о том, какое впечатление они производят на клиента, и воспринимать себя как лидера в сервисе, а не как банк, госучреждение, розничную сеть или организацию в сфере здравоохранения. Все — от генерального директора до рядового сотрудника — должны доказывать это словом и делом.

Стратегия сервиса невозможна без ориентированных на клиента систем и процедур, делегирования полномочий и скорости реагирования и обслуживания. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят не только о качестве продукта, но и в целом о компании.

Какие знания и навыки даст тренинг?

— Пять шагов к wow-сервису

— Завоевание доли рынка с помощью сервисной стратегии

— Финансовые показатели

— Шаги по улучшению финансовых показателей

— Сокращение издержек

— Правила, политики и процедуры

— Ценность бренда, построенного на сервисе

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты