Каждый человек в мире должен иметь возможность пользоваться чистой питьевой водой.

23 января на кинофестивале Sundance Бренд Stella Artois объявил о продолжении сотрудничества с Sundance Water org+Stella Artois 6 фондом Water.org и его основателями Мэттом Дэймоном и Гэри Уайтом. Это второй этап социальной кампании Buy a Lady a Drink, благодаря которой в течение первого года с ее запуска уже 290 тысяч человек в развивающихся странах были обеспечены чистой питьевой водой.

Кампания направлена на помощь женщинам из стран третьего мира, которые больше всех страдают от нехватки пресной воды. В этом году инициаторы продолжат вдохновлять потребителей вносить свой вклад в решение проблемы.

«Я видел, как меняется жизнь женщин и их семей, когда они получают доступ к чистой воде, – рассказал Мэтт Дэймон, соучредитель Water.org. – Доступ к воде – это шанс получить образование и работу, это возможности для будущего всего человечества. Благодаря нашему партнерству со Stella Artois кампания Buy a Lady a Drink позволит поделиться этой историей и даст потребителям возможность помочь изменить мир».

В ходе конференции соучредители Water.org Мэтт Дэймон и Гэри Уайт совместно с Тоддом Алленом, глобальным вице-президентом Stella Artois, обсудили вопросы мирового водного кризSundance Water org+Stella Artois 13иса и меры, которые помогут женщинам в развивающихся странах тратить меньше времени на ежедневный поиск и сбор воды. На мероприятии в целях поддержки акции был представлен ряд видеороликов, в том числе, с участием Мэтта Дэймона: https://www.youtube.com/watch?v=AEtJNMGa8fE

Суть кампании заключается в создании и продаже лимитированной серии бокалов Stella Artois. Средства от каждого проданного экземпляра помогут Water.org в течение 5 лет обеспечивать чистой водой одного человека из развивающихся стран. Дизайн был разработан тремя художниками: Даниэлем Кортезем Торресом из Перу, Вини Авуандо из Кении и Мишелем Мануэлем с Гаити. Каждый из них в своей работе постарался передать красоту и уникальность своей родины, а также отразить определенную проблему, связанную с водой, с которой сталкиваются женщины в их странах: засуху, удаленное расположение источников воды и их загрязнение.

«Water.org обязуется предоставить доступ к чистой воде, чтобы каждый человек в мире имел возможность пользоваться этим благом, – заявил Гэри Уайт. – Мы рады продолжить сотрудничество со Stella Artois, которое помогает нам изменить судьбы людей по всему миру»

Для получения дополнительной информации о кампании и о том, каким образом потребители могут внести свой вклад, посетите сайт: www.BuyALadyADrink.com

дисклеймер пиво

О Stella Artois
Stella Artois® является частью бельгийской традиции пивоварения, созданной в 1366 году. Это один из наиболее популярных сортов бельгийского пива в мире, которое представлено в более чем 80 странах. Stella Artois® – пиво низового брожения. Оно обладает средним солодовым запахом и послевкусием с легкой кислинкой, даря богатый вкус и намек на горечь. Stella Artois® лучше всего подавать при температуре +3-5 °C в уникальном бокале Stella Artois® в соответствии с 9-шаговым ритуалом разлива, чтобы гарантировать идеальное впечатление от золотого стандарта пива. Посетите сайт www.stellaartois.com для получения дополнительной информации.
О Water.org
На протяжении более 20 лет Water.org является ведущей организацией в разработке и нахождении решений по проблемам всемирного водного кризиса. Основанная Гэри Уайтом и Мэттом Дэймоном, Water.org положила начало инновационной, продвигаемой общественностью инициативы для обеспечения всеобщего доступа к безопасной питьевой воде и санитарии – давая женщинам надежду, здоровье детям и будущее общинам. На сегодняшний день, Water.org положительно изменила жизнь более 2 миллионов человек по всему миру, обеспечивая лучшую жизнь для будущих поколений. Узнайте больше можно на http://water.org и www.facebook.com/water.

 

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное