В ЦДМ на Лубянке открылся Макдоналдс.

11 июня своих первых посетителей принял «Макдоналдс» в Центральном Детском Магазине на  IMG_2732  Лубянке. Предприятие всемирно известной сети открылось на 6-м уровне крупнейшего детского магазина столицы, — в зоне фудкорта.

В новом «Макдоналдс» реализованы самые современные сервисные платформы компании. На фудкорте Центрального Детского Магазина на Лубянке «Макдоналдс» представил киоски самообслуживания и терминалы безналичной оплаты. В оформлении нового предприятия сети применена современная дизайнерская концепция «Макдоналдс», которая используется в ресторанах компании во всем мире: интерьер выдержан в ярких эффектных тонах.IMG_2720

«Компания «Макдоналдс» планомерно и очень ответственно подошла к этому открытию. Мы знаем, что нашего присутствия здесь, без преувеличения, в главном и самом современном детском магазине Москвы, с нетерпением ждали – и со своей стороны, мы приготовили для наших маленьких гостей и их родителей все самое лучшее, чем славится «Макдоналдс» в России. Самые современные концепции, уникальная команда сотрудников и неизменные золотые стандарты качества и гостеприимства «Макдоналдс» ждут здесь москвичей и гостей столицы с детьми», – отметила Светлана Полякова, директор по связIMG_2753ям с общественностью «Макдоналдс» в России.

В новом «Макдоналдс» будут работать 60 сотрудников. В планах компании на 2015 год открытие около 50 новых предприятий. Развитие «Макдоналдс» в России в 2015 году позволит создать около 7 000 новых рабочих мест.

Накануне открытия «Макдоналдс» в Центральном Детском Магазине на Лубянке для представителей медиа была проведена специальная экскурсия по кухне ресторана. А для самых маленьких гостей фудкорта сотрудники компании организовали и провели специальный детский праздник Хэппи Мил, на который заглянул и волшебный клоун «Макдоналдс» Роналд Макдоналд.IMG_2776

Информация для редакторов:

  •  Компания «Макдоналдс» — лидер отечественной индустрии общественного питания, более четверти века успешно работающая в России.
  •  «Макдоналдс» последовательно реализует стратегию по внедрению международных стандартов качества и безопасности продукции, информированию населения о пищевой и энергетической ценности продуктов питания, продвижению активного и здорового образа жизни.
  •  На данный момент в России работает 505 предприятий «Макдоналдс».
  •  Более 43 000 сотрудников «Макдоналдс» ежедневно обслуживают свыше 1 млн. посетителей.
  •  За 25 лет работы «Макдоналдс» в России принял более 3,7 миллиардов посетителей.
  •  Россия при наличии предприятий в более чем 100 городах страны входит в десятку наиболее успешных рынков из 118 стран присутствия компании во всем мире.
  •  По итогам 2013 года 37 российских ресторанов вошли в топ-100 ресторанов «Макдоналдс» в мире по объему товарооборота, а 28 ресторанов – в первую сотню с самым большим количеством заказов.
  •  «Макдоналдс» внес свой вклад в развитие общественного питания, сельского хозяйства и пищеперерабатывающей индустрии России. Когда «Макдоналдс» только пришел в Россию, 80% сырья приходилось ввозить из-за рубежа. «Макдоналдс» начал развивать локальную сеть поставок, и теперь 85% продукции поставляют более 160 российских компаний, производство которых отвечает требованиям строго контролируемых стандартов качества.
  •  В «Макдоналдс» в России непрерывно идет процесс локализации поставщиков, и в 2015 году он вступил в ещё более активную фазу.
  •  Каждый открытый ресторан обеспечивает около 100 новых рабочих мест.
  •  На предприятиях 160 российских поставщиков «Макдоналдс» создано более 150 000 рабочих мест.
  •  Первый ресторан «Макдоналдс» в России открылся 31 января 1990 года на Пушкинской площади в Москве. Многие из сегодняшних руководителей компании начинали свою работу рядовыми сотрудниками этого ресторана – а сегодня они входят в список 1000 лучших менеджеров России.
  •  «Макдоналдс» развивает свой бизнес в России в лучших традициях добрососедства, с заботой о людях и окружающей среде.
  •  Предложение Хэппи Мил – детский обед с игрушкой – присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.
  •  Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора. А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.
  •  Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга.
  •  Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, содержание соли в Чикен Макнаггетс с 2007 года снижено на 14%).
  •  В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).
  •  Морковные палочки и яблочные дольки для российских ресторанов «Макдоналдс» поставляет ЗАО «Белая Дача Трейдинг» — самый давний российский поставщик компании «Макдоналдс». «Белая Дача» на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны, безусловным лидером отрасли.

Более подробная информация на www.mcdonalds.ru

 

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты