Все лучшее в одной баночке. «Простоквашино» запускает термостатную сметану и простоквашу.

Этой зимой любители продукции бренда «Простоквашино» увидели на полках магазинов новинки. пр1 Огромный ассортимент продукции » Простоквашино» пополнился линейкой термостатных продуктов — в продаже появились термостатная сметана жирностью 20% и 30 % и простокваша.

Чем же термостатный продукт отличается от обычного? Вся термостатная продукция «живая» и вырабатывается из натурального молока. Технология производства новых продуктов основана на традициях русской кухни. Немногие знают, что термостатный способ приготовления кисломолочных продуктов уже использовался в старину. Молоко или сливки сквашивали прямо в крынках, ставили в тепло и получали настоящую простоквашу или сметану. «Простоквашино», являясь брендом номер 1 на российском молочном рынке, решил обратиться к русским традициям и начал производство термостатных продуктов. При термостатном способе приготовления ингредиенты, например, сливки и закваска для сметаны, сквашиваются несколько чпр2асов в тепле прямо в баночке. Благодаря этому сметана и простокваша получаются невероятно густыми и нежными.

Употребление термостатных молочных продуктов улучшает работу желудочно-кишечной системы, повышает иммунитет, обогащает организм витаминами. Термостатная сметана как нельзя лучше подходит для создания кулинарных шедевров, а густая термостатная простокваша, порадует мягким вкусом. Новинки уже появились на полках магапрзинов и представлены в формате 250 гр.

Информация о бренде «Простоквашино»:
Бренд «Простоквашино» занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за октябрь-ноябрь 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей. Бренд производит широкий ассортимент традиционных молочных продуктов: молоко, сметана, кефир, творог, ряженка, масло и пр.
Информация о Группе компаний Danone в России:
Группа компаний Danone в России после объединения в 2010 г. с Компанией Юнимилк является лидером в производстве молочных продуктов. Объем совокупных инвестиций Danone и Юнимилк в России к 2015 году составил около 2 миллиардов долларов США. Компания производит продукцию под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие. Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Groupe Danone, которая представлена на 5 континентах и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, детское питание, вода, клиническое питание. Danone владеет 190 производственными центрами, в подразделениях компании работает около 100 000 сотрудников. В 2014 году продажи Danone превысили 21 млрд евро, более 60% этой суммы
пришлось на развивающиеся рынки. Акции Danone котируются на бирже NYSE Euronext Paris. Также компания имеет высокий рейтинг по ведущим индексам социальной ответственности: Dow Jones Sustainability Indexes, Vigeo и Ethibel Sustainability Index. В 2013 году Компания Danone заняла первое место в рейтинге ATNI index.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное