Виртуальная реальность и новые тенденции в активных продажах недвижимости.

В рамках пресс-завтрака, прошедшего 15 июня 2016 года в ресторане «Borgato», ярд обсуждалась актуальная тема внедрения новых технологий и качественного сервиса для развития продаж на рынке недвижимости. Специальным гостем мероприятия был председатель Совета директоров Корпорации «Баркли» Леонид Казинец, приглашённый Генеральным директором агентства Paul’s Yard Ольгой Минх. Участники встречи смогли задать вопросы и пообщаться в неформальной обстановке с главой одной из лидирующих компаний на рынке недвижимости.

В рамках мероприятия гостям были представлены новые технологии, в частности, «Шлем виртуальной реальности», с помощью которого можно было совершить подробную экскурсию «на расстоянии» и заглянуть во все уголки эксклюзивной квартиры, а также – инновационные 3D-технологии в области моделирования интерьеров.

В своем приветственном слове господин Казинец отметил важность креатиярд1вного подхода к продаже объектов недвижимости, а также необходимости внедрения новых технологий активных продаж, в том числе через сеть Интернет, с использованием виртуальной реальности. Им были приведены примеры работы известных компаний, которые, допустив ошибки в планировании своей стратегии и неверно оценив перспективы, были вынуждены уйти с высокодоходных сегментов рынка. Господин Казинец заметил: «Работают сложные неожиданные вещи, но вот те, которые будут предугаданы, те определят рынок».

На вопрос Генерального директора компании Paul’s Yard Ольги Минх о том, какие инновационные подходы и технологии применяет компания «Баркли», Леоярд2нид ответил, что строительство само по себе – отрасль традиционная, с устоявшейся совокупностью применяемых технологий, и существует ряд ограничений, связанных с себестоимостью строительства при использовании новых материалов и технологий. Цитируя дословно: «Время застройщиков прошло – настал золотой век покупателей. Поэтому приходится делать за очень разумные деньги максимальное качество».

Далее господин Казинец ответил на вопрос про текущую рыночную стратегию компании «Баркли». Вот, что он сказал: «Наша стратегия: изначально мы стали, на мой взгляд, лидирующей компанией в области «luxury», то есть мы продавали первые рекорды в 10–20 тыс. долларов. Потом мы перешли в сегмент «бизнеса», первыми начали делать бизнес-класс с отделкой и тоже получили хорошие деньги, а сегодня мы точно делаем ставку на «эконом». У нас – самые дешёвые квартиры с отделкой в Москве. Сегодня за миллион с небольшим рублей вы можете купить квартиру от «Баркли» в Москве с отделкой. Мы точно поменяем правила игры на этом рынке».

Также обсуждался вопрос перспективы строительства в центральном административном округе и роста цен на расположенные в нем объекты. Леонид отметил, что цены всегда будут расти, так как инфляцию никто не отменял. Быстрее или медленнее – зависит от множества экономических факторов, но менее 10% – ежегодно. Что касается центрального округа, то правительство приняло очень жёсткие меры регулирования в центральной части города. Центр Москвы теперь – зона регенерации, и работать там будет все сложнее и сложнее, так как точечная застройка полностью запрещена. Москва дальше будет развиваться в основном на вновь присоединённых территориях и за счет переноса промышленных зон. Данное обстоятельство станет дополнительным фактором, благодаря которому недвижимость в ЦАО будет дорожать быстрее, чем вся остальная, однако вопрос, когда именно, остается открытым.

В завершении встречи от лица риелторов был задан актуальный вопрос: как же продавать, и есть ли секрет успешных продаж в такое непростое время?

Согласно совету Леонида, риелтор должен превосходить ожидания своих клиентов, только тогда у него есть будущее. Люди чувствительны к сервису больше, чем к продукту, как ни странно. При этом необходимо не забывать о внедрении новых технологий и каналов продаж. Важно дать клиенту возможность быстро отсмотреть максимальное число вариантов. И тут на помощь должны прийти технологии виртуальной реальности, дающие возможность показать различные планировки и варианты дизайна.

Партнерами агентства Paul’s Yard выступили ресторан «Borgato», бутик эксклюзивных цветов «Le Bouquet» и центр косметологии «Против правил».

 

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты