Бизнес-встреча c компанией LaimaLux Group.

6 ноября 2014image001 года состоялась бизнес-встреча от компании LaimaLux GroIMG_6648_up в Lotte Hotel, которая была посвящена глобальному ребрендингу Goldwell, новым салонным услугам, а также успешному прорыву российских стилистов на мировой арене в рамках конкурса Goldwell Color Zoom Challenge!

С приветственным словом к участникам обратилась генеральный директор компании LaimaLux Group Любовь Александрова. Одной из важных тем бизнес-встречи была новая философия и концепция мирового бренда Goldwell, о которой рассказала директор по маркетингу LaimaLux Group Анна Тюрина. «Новый, современный, эмоциональный имидж бренда вдохновляет владельцев салонов красоты и мастеров на собственную трансформацию и покорение новых вершин», – пояснила Анна Тюрина. О новых услугах и сервисах Goldwell, а также о новых образовательных программах рассказала Татьяна Вайкуле, директор по образованию LaimaLux Group.IMG_6619_ IMG_6611_ IMG_6431_ IMG_6433_

Организаторы провели пресс-брифинг, который был посвящен успешному участию российских стилистов на мировом конкурсе Goldwell Color Zoom, где уже два года подряд наши мастера одерживают победу. В качестве спикеров выступили Рустам Мирасов, международный победитель Goldwell Color Zoom Challenge 2013, и Лидия Малец, международный победитель Goldwell Color Zoom Challenge 2014. Модератор встречи – Татьяна Вайкуле – рассказала подробно о конкурсе Color Zoom о том, что он значит для российских стилистов: «Конкурс Color Zoom Challenge дает возможность мастерам выражать свой талант и выйти на международную арену, а также попробовать себя в новой роли и получить некую «встряску», что очень важно для творческого человека».

Современная тенденция говорит о том, что российские мастера достигли больших высот в парикмахерском искусстве. «Благодаря конкурсу Color Zoom мне удалось поработать с мастерами из разных стран и создать с ними коллекцию 2015 года. Это очень интересный опыт! Но многое еще впереди, так как меня пригласили войти в состав жюри 2016 года», – поделился Рустам. Но достигнуть таких результатов достаточно непросто, нужно очень много работать над своим мастерством, анализировать всё новое и, конечно, много учиться. Лидия Малец яркий пример того, как саморазвитие помогает в профессиональном росте, так как Лидия очень много времени уделяет своему образованию. «Я много училась, старалась и работала, чтобы достойно выступить в финале конкурса. Было много различных сложностей и много препятствий, но в итоге всё получилось. Самое главное – собраться и сконцентрироваться на успехе, тогда всё получится, несмотря ни на что».

После  обеда продолжилась серия семинаров для управляющих салонов красоты по актуальным проблемам салонного бизнеса. Автор и ведущая семинаров Елена Москвичева является известным аналитиком индустрии красоты, экспертом по законодательству, регулирующему процессы в индустрии. По словам участников семинара, они по-другому взглянули на салонный бизнес и нашли ответы на многие свои вопросы, которые связанны с очень тонкими моментами. Елена подробно рассказала о возможностях рекламы в свете последних изменений в законе, о прейскуранте медицинских и бытовых услуг, о внутреннем документообороте и правилах разделения полномочий. После семинара желающие могли задать свои вопросы в неформальной обстановке.

Компания LaimaLux Group планирует и дальше устраивать подобные встречи с представителями салонного бизнеса, так как все участники мероприятия подчеркнули важность обмена информации друг с другом!

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты