Аптечная Сеть 36,6 усилит позиции в торговле новинками товаров для здоровья.

ПАО «Аптечная сеть 36,6» – ведущая российская компания сектора розничной торговли товарами для  36аздоровья и красоты, намерена усилить свои позиции в сегменте торговли новинками. Для этого компания открыла аптечный гипермаркет «36,6 Флагман Здоровья», ассортимент которого ориентирован на покупателей-новаторов.

«36,6 Флагман Здоровья» стал первым в формируемой сети подобных гипермаркетов. На большой площади будут собраны товары для здоровья, малопредставленные на российском рынке, в том числе продукция брендов, представленных эксклюзивно в сети 36,6. Всего в ассортиментный перечень входит более 22 000 позиций. Другая особенность гипермаркета — формат взаимодействия с покупателями: в зале работает до 30 бренд-консультантов, оказывающих экспертную помощь. Площадь «36,6 Флагмана Здоровья» составляет 1000 кв. метров.36

Покупателям в гипермаркете также предлагают дополнительные услуги — бесплатную диагностику стопы на приборе Istep, аромамассаж, beauty bar и многое другое. Также посетители смогут распечатать в гипермаркете свои фото из социальных сетей и воспользоваться услугами фотосалона.

Темур Шакая, член совета директоров ПАО «Аптечная сеть 36,6»: «Площадь обычной аптеки не позволяет уместить все товары для здоровья, интересные потребителю. Многие современные сложнотехнологические товары для здоровья и эффективные фармацевтические препараты требуют грамотной консультации в точке продаж – в условиях обычной аптеки это также затруднительно. Для решения этих проблем мы разработали формат гипермаркета и внедрим его на рынке Москвы и Московской области. Покупатель гипермаркета «36,6 Флагман Здоровья» — это новатор, он заботиться о своем здоровье и здоровье своей семьи, при этом его интересуют самые последние, инновационные разработки рынка».

ПАО «Аптечная сеть 36,6» [РТС:APTK; ММВБ:RU14APTK1007]

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное